20.01.2018
Deus Ex: Mankind Divided - Детали технологий создания игры

Детали технологий Deus Ex: Mankind Divided:

• У Eidos есть собственная лаборатория, которая занимается исследованиями и разработкой технологии для ряда игр Square Enix.

• Движок Dawn Engine является очень сильно модифицированной версией движка Glacier 2 от IO Interactive (серия Hitman).

• Deus Ex: Mankind Divided использует плиточное освещение с отложенным рендерингом для разных поверхностей и света через прозрачные поверхности.

• Команда создала решение для сглаживание, использующее временной алгоритм. Оно исправляет мерцания и сглаживает небольшие детали на объектах.

• Временное решение также использовалось и для поверхностного затенения. AO рассчитывается на половину разрешения и после масштабируется на нескольких кадрах.

• Для отражающих поверхностей использовались отражения области экрана с локализованными кубическими картами.

• Поверхности используют попиксельное освещение, зонды размещены с разной плотностью на разных уровнях.

• Волосы созданы при помощи новой версии TressFX.

• Локации в #DeusEx #MankindDivided большие, но не огромные. Самый большой уровень имеет размер около километра и состоит из 300 миллионов полигонов.

• Очень много динамических объектов, между 10 тысячами и 80 тысячами в каждый момент времени. Не все они рендерятся одновременно .

Выход игры состоится 23 августа.

Превью игры Deus Ex: Mankind Divided


Приобрести игру Deus Ex: Human Revolution для Хвох 360 вы можете НАЖАВ СЮДА

Комментарии:
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]