24.09.2018
Mirror’s Edge Catalyst

Описание присутствующих фракций и районов города

Приспособления Фейт

Зрение бегущего

Враги в игре

После небольшого затишья шведская студия DICE вновь активизировалась по поводу приключенческой игры Mirror’s Edge Catalyst. Она представила заглавную музыкальную тему проекта «Warning Call» от шотландской синти-поп группы CHVRCHES, а также раскрыли некоторые его подробности. Узнайте, как формировалось виртуальное общество игры и какие ключевые события привели к тому, что можно будет увидеть в финальной версии проекта.

Сейчас государством Каскадия правит Конгломерат. Однако, задолго до того, как корпорации разделили власть между собой, в результате Великой Регрессии родилось государство ОмниСтат. Гражданская война расколола ОмниСтат на три части, одной из которых стала Каскадия, а Ноябрьские бунты привели к власти Конгломерат. 

ОмниСтат появился из Великой Регрессии. Он был вдохновлен преданиями о древних утопических государствах, бесклассовых обществах, где каждый гражданин ценился одинаково и плоды труда делились между всеми. ОмниСтат быстро поглотил большинство изолированных поселений и оставшихся городов: иногда мирным путем, иногда нет. Были и те, кто отказался жить по правилам ОмниСтат и сопротивлялся до самого печального конца, что привело ко многим раздорам и паранойе. Правители были вынуждены осознать: не каждый готов слепо принять их идею идеального государства.

Усилился контроль. Вскоре в государстве началась тотальная слежка. ОмниСтат превратился в жестокую тиранию, во главе которой стояла Партия. Правящая элита из последних сил держалась за власть и контроль над всеми и каждым. 

Семейство Крюгеров, один из древнейших кланов страны, приняло власть ОмниСтата, но выторговало себе важные посты в Партии. Тем не менее, Крюгеры никогда не принимали ни линии Партии, ни ее философии, и с годами подготовили радикальный политический переворот. Цивилизация, считали они, нуждается в иной структуре общества. В обществе, построенном на свободном предпринимательстве и индивидуальных достижениях. 

Предательство грозило Крюгерам со всех сторон, однако им удалось объединить несколько влиятельных семей: выдающихся партийных лидеров и важных промышленников. Когда восстание и гражданская война наконец охватили ОмниСтат, семья Крюгеров с союзниками возглавили борьбу.

Десятилетия ненависти и лишений позволили раздуть пламя восстания во всепоглощающий пожар, и вскоре ОмниСтат разрывала на части гражданская война. Борьба длилась не один год, и кланы-лидеры были вынуждены признать: их идея идеального общества не была единственно правильной. Смутой воспользовались и другие. В результате, когда пыль сражений улеглась, из пепла восстали три государства. Самой могущественной цивилизации планеты пришел конец. 

К окончанию войны лидерам ОмниСтата пришлось смириться с фактом: большей части огромной страны больше не существовало. Была создана мирная конференция, где собрались представители трех основных фракций, сформировавшихся во время войны. 

В результате переговоров ОмниСтат разделили на три части. Крупнейшая из них сохранила название и осталось под властью Партии. Вторая по величине впоследствии стала Каскадией. Ее возглавили кланы, поддержавшие восстание Крюгера. Наконец, третьим государством стал Сабей, изолированная теократия, о которой мало было известно за ее пределами.

Наступило хрупкое и явно временное перемирие. Напряжение не ослабевает по сей день. Многие взаимные претензии так и не были улажены. В длительный мир верили лишь немногие.

Изначально Каскадия строилась как государство, основанное на демократических принципах, где индивидуальность и личная инициатива поощряются и вознаграждаются. Однако начинание базировалось на гнилом фундаменте: у вовлеченных в восстание кланов были куда менее альтруистичные взгляды. Демократические принципы так и не были зафиксированы законодательно, страна развивалась в постоянном ощущении неопределенности, а система покровительствовала тем, кто успел сколотить капитал за время войны. Начав с урезания права голоса, власти предержащие уже сделали первые шаги по пути к тирании. 

Глубокий страх и ненависть к ОмниСтат и Партии побудили к созданию общенациональной инициативы по искоренению старого мира и постройке нового. Строили статуи, прославляющие свободу и инициативу - и Дюжину: двенадцать семей, поддержавших восстание Крюгера. 

За десять лет эти самые семьи получили контроль над примерно 80% "свободного" рынка и их влияние продолжало расти. Олигархические союзы возникали и распадались, а Каскадианское Собрание отчаянно старалось создать законы, которые ограничили бы влияние корпораций. Увы, поскольку большинство членов Собрания принадлежало к одной из семей, законы оставались "беззубыми". 

Семьи стали называться корпоративными Домами, их влияние росло, а богатство не знало границ. Каскадианское общество разделилось на три касты: рабКасту, влачащую жалкое существование в Серых Землях, мидКасту, жизнь которой проходила в крысиной возне бесконечных офисов, и топКасту, наслаждающуюся жизнью на вершине пирамиды.

Конгломерат зародился, когда двенадцать крупных корпоративных Домов объединились, чтобы сообща создавать будущее Каскадии. Конкуренция между Домами при этом никуда не делась, и было решено, что только девять из них будут заседать в совете Конгломерата, избираясь туда по занимаемой доле рынка. Такая мера должна была подстегивать конкуренцию и уберечь Дома от полного застоя. 

У такого объединения нашлись свои противники. Годами среди граждан росло несогласие, которое затем переросло в открытые протесты против ухудшающихся условий труда и социально-бытовых условий, а также быстро растущего влияния корпораций на избираемое правительство. Эта проблема месяцами обсуждалась в Каскадианском Собрании, но результатом обсуждений стали лишь ничего не меняющие заявления. 

По мере разрастания Конгломерата росло и напряжение в обществе. Образовались различные протестные движения, и в конце концов одно из них, основанное на идеалах пацифизма, укоренилось и быстро разрослось. Сильнее всего его поддерживали в Городе Зеркал, где оно и было основано, и однажды холодным ноябрьским днем сто тысяч демонстрантов отправились к станции «Зефир». Они собрались там, чтобы слушать речи и песни протеста. Но в какой-то момент все вышло из-под контроля и часть протестующих начала вести себя агрессивно. Раздались выстрелы и за считанные минуты мирное собрание превратилось в яростную бунтующую толпу. Три дня не стихали бунты и полыхал Город Зеркал.

В итоге власти одержали победу, бунты были усмирены а тех, кто их организовал (и был еще жив), арестовали. Лидеры протестного движения были безжалостно казнены, а вину за все возложили на тех же радикальных сепаратистов, которые, по заявлениям властей, и начали бунты. Конгломерат усмотрел в этом свой шанс упрочить свои позиции и всячески подчеркивал слабость Собрания и его неспособность справиться с ситуацией. 

Меры, принятые Собранием, оказались слишком неэффективными и запоздалыми, и когда Конгломерат объявил Собрание неспособным управлять нацией, этому воспротивилось лишь меньшинство. Править Каскадией стал Конгломерат. Город Зеркал был избран символом величия Конгломерата. Была ускорена модернизация города и огромные ресурсы были пущены на то, чтобы сделать его стерильным оплотом власти Конгломерата, уступающим лишь Каскадии-Прайм - столице, где расположен Совет Конгломерата. 

15 лет спустя в городе появляетесь Фейт, готовая бороться против власти Конгломерата. Освободите город от гнета Конгломерата уже 9 июня этого года (7 июня на территории Северной Америки) на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Превью игры Mirror’s Edge: Catalyst


Приобрести первую часть серии игры вы можете ниже:

- Под прошивку НАЖМИТЕ СЮДА

- Лицензионная игра НАЖАВ СЮДА

Комментарии:
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]