20.06.2019
Новые подробности грядущего обновления Metal Gear Online

Завтра, 15 марта, готовится к выходу новое дополнение для многопользовательского компонента Metal Gear Online, входящего в состав игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которое добавит в игру Молчунью и несколько новых карт. Но вместе с ним появится и масштабное обновление, общее для всех владельцев игры, независимо от доступа к дополнению. О самых главных изменениях, вносимых данной заплаткой, сейчас и поговорим.

Перво-наперво хочется отметить изменение ранговой системы. Теперь она будет не числовой а буквенной, то есть вместо 1, 2, 3 и других чисел, на месте ранга вашего профиля будут красоваться F, F+, F++, E, E+... и так далее, вплоть до высшего ранга, S++. Всего будет 21 ранг, как нетрудно подсчитать (семь букв, по три ранга на каждой). Внимание, речь не об уровнях бойцов, они останутся прежними, речь об общем сетевом ранге профиля.

Далее, при создании игрового матча, хост сможет выбрать в настройках, какой уникальный персонаж (Оцелот, Снейк, Молчунья (при наличии дополнения Cloaked in Silence) будет доступен каждой из команд. В список режимов добавится «Саботаж» — атакующая сторона должна уничтожить или украсть посредством системы «Фултон» вражескую ракету, а защитники должны, разумеется, эту ракету защитить. Не забывая приговаривать «Моя прелесть» голосом Голлума. Но не всё так просто, ведь нападающей команде, чтобы добраться до ракеты, сперва нужно взломать терминал и отключить силовой барьер. В игру добавят опцию выделенного хоста — то есть, игрок сможет создать сервер для игры и быть на нём наблюдателем, а не игроком.

В качестве дополнительного второго оружия теперь можно будет добавлять нож, и отправляться с ним на задание. Многие ветераны прошлой части Metal Gear Online возмущались отсутствием колюще-режущего инструмента в новой игре. Дождались! В случае, если у вас под управлением оказался не ваш персонаж, а уникальный герой Снейк, то он сможет переключаться между своей бионической рукой и боевым ножом. Изменилась схема пробуждения усыплённых или потерявших сознание игроков — добавлена специальная команда для данного действия, а пинки работать перестанут. 

Также было внесено множество изменений в баланс. Например, увеличилось время очарования мягкими игрушками, улучшилась точность стрельбы, если персонаж стоит смирно, уменьшилась тряска камеры во время попадания в игрока пуль, когда он сам целится в соперника. Перенастроили дугу полёта всех метательных предметов, уменьшили радиус работы локатора, увеличили отдачу всех пулемётов, уменьшили вес стелс-камуфляжа и приманки, увеличили радиус взрыва С4, прочность глушителей и многое другое. А ещё с обновлением добавят множество различной музыки из предыдущих частей, включая VR-тренировки из Metal Gear Solid 2, и других игр, созданных при участии команды Хидэо Кодзимы: Snatcher, Policenauts, Zone of the Enders и Lunar Knights.

Кросс-обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain от авторитетных российских и украинских обзорщиков


Сюжет ​Metal Gear Solid V разбит на две игры: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Приобрести Metal Gear Solid V: Ground Zeroes  вы можете по следующим ссылкам:

для Xbox 360 НАЖМИТЕ СЮДА

для Xbox One НАЖМИТЕ СЮДА

для PlayStation 4 НАЖМИТЕ СЮДА

 

Приобрести Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain  вы можете по следующим ссылкам:

для Xbox 360 НАЖАВ СЮДА

для Xbox One НАЖМИТЕ СЮДА

для PlayStation 4 НАЖМИТЕ СЮДА

Комментарии:
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]