24.08.2019
Обзор игры Need for Speed (2015)

Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:

для Xbox 360 игра не разрабатывалась

для Xbox One:

- Обычное издание НАЖМИТЕ СЮДА

- Эксклюзивное издание НАЖАВ СЮДА

Добро пожаловать в городок Вентура-Бей! Он хоть и небольших размеров, но умудрился собрать внушительное количество икон гоночной культуры, а также огромное количество их поклонников — гонщиков всех уровней и возрастов. Вы еще один зеленый юнец, который после очередной гонки попадают в компанию увлеченных людей. Они живут автомобилями, а вдохновение им приносят местные иконы. Девушки и молодые люди мечтают одолеть именитых гонщиков на их поле, но сделать это предстоит почему-то вам. Поехали! 

Сюжет в новой Need for Speed меня удивил. Я всю игру ждал хоть какого-нибудь конфликта из разряда «ты убил моего отца», «разбил машину моего брата», но нет. Эта игра совсем не про насилие или месть, эта игра про гоночную культуру. Ваши новообретенные друзья равняются на другие идеалы. Спайк жить не может без скорости и пытается догнать Магнуса Уолкера, Ману обожает стильные гонки и не может наглядеться на Кена Блока, Эймс обожает перебирать запчасти в моторе автомобиля и везде вешает постеры с Накай-саном, девушка Робин — командный игрок и постоянно тусуется с «Риски Девилс», ну а кто-то устраивает гонки с полицией, в надежде заинтересовать Морохоши-сана. В итоге мы получаем историю о товариществе, приятно поданную хорошей игрой актеров (похвалить хочется и русскую команду озвучки). Однако по сути: сюжет здесь — это пустая болтовня, цель которой скорее повеселить нежели увлечь.

Вам, как гонщику, придется расти в пяти направлениях: тюнинг, команда, скорость, нарушения и стиль. О каждом, надо рассказать поподробнее. Тюнинг заключается как в установке более производительных деталей, так и в улучшении внешнего вида машины. К последнему моменту разработчики подошли крайне основательно. Настройка невероятно глубокая, за ней можно провести несколько часов. Изначально закрыты лишь некоторые аспекты улучшений: фары, например, можно будет изменить, лишь достигнув определенного уровня репутации. Все остальные улучшения доступны изначально, поэтому в списке виниловых наклеек можно даже затеряться. Такая вариативность может и отпугнуть, но страху надо смотреть в лицо, поэтому не возвращайтесь из гаража пока машина не превратится в произведение искусства. 

С направлением «скорость» все просто. Проходим кольцевые гонки и спринтерские, показывая наилучшее время, приходим к финишу первыми. Со стилем тоже легко разобраться. Во время гонок необходимо частенько уходить в дрифт, желательно совершать высокие прыжки. Существуют варианты гонок, где за определенное количество времени нужно набрать как можно больше очков на кольцевой или спринтерской трассе. Есть еще и совершенно новый вид гонок: джимхана. Здесь тоже надо трюкачить, но важно еще и ехать впереди остальных, чтобы иметь больший множитель очков. Чем выше место, тем больше множитель. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков к моменту окончания гонки. Как только один из игроков пересечет финиш, начнется пятисекундный отсчет с дальнейшим объявлением о финише.

В командных гонках преобладает трюкачество и джимхана. Однако здесь важно ехать рядом с вашим компаньоном, чтобы иметь возможность получить очки. Если уедете далеко от товарища, то очки вам просто не засчитают. джимхана в таком исполнении наиболее сложна, ведь необходимо не только вырываться вперед, но и держаться возле напарника, который может затеряться в толпе, а может зачем-то нагло обгонять вас. 

Сами гонки вышли довольно приятными. Надо лишь привыкнуть, что здесь большой упор сделан на дрифт. Вы, конечно, можете залезть в настройки и увеличить сцепление вашей машины с дорогой, чтобы избежать заносов, но, как мне кажется, это лишь утяжелит вам игру. Машина уходит в занос как со стандартного ручника, так и после обычного нажатия на тормоз. В последнем случае занос выходит более плавным и нежным. Отправлять машину в дрифт очень легко, к этому делу довольно быстро привыкаешь и начинаешь входить во все повороты исключительно скользя. 

Вы, наверное, думаете, что я забыл рассказать про еще один стиль: нарушения. Нет, я просто припас его на потом. Задания в данном стиле завязаны на борьбе с полицейскими. Сначала вас будут просить завязать двухминутную погоню и уйти от нее, затем: отправиться наперегонки с нарушителем вокруг полицейского участка. И вся беда здесь в том, что найти копов в Вентура-Бей крайне сложно. Вы можете громить столбы, чужие автомобили, разгоняться до немыслимых скоростей… Мне кажется, даже после взрыва дома машина с мигалкой так бы и не приехала. Найти полицейский автомобиль можно разве что случайно. И тут главное — не забыть воспользоваться моментом! Что касается искусственного разума полицейских: все очень плохо. Они ведут себя как машины сопровождения для особо опасных преступников и даже не думают останавливать вас. Лишь изредка они могут броситься вам под колеса или преградить путь, но делают они это словно по ошибке, словно в порыве какого-то помутнения.

Кстати, если вы были участником технического теста, то можете вычеркнуть все негативные впечатления. Соперники ведут с вами честную гонку, гоняют на равных и забыли про привычку обгонять вас на финише, вооружившись непонятно откуда взявшейся прытью. Все гонки здесь честные и приятные. Печально лишь, что настоящий вызов игра бросает лишь под самый финал прохождения каждой ветки стиля. Лишь в последних гонках от вас потребуется все ваше мастерство, стальные нервы и, конечно же, прокаченный автомобиль. 

Вы можете попытаться пройти все миссии из одного стиля и потом взяться за другой, но действовать предстоит по несколько измененной схеме. На карте изначально отмечены доступные сейчас задания каждого стиля, проходить их вы можете в любой последовательности. Браться придется за каждый по чуть-чуть. В одном стиле можно столкнуться с необычайно тяжелыми заданиями, к которыми вы еще не готовы. Тогда и стоит переключиться на другой стиль. Большее внимание рекомендую уделить событиям с Эймс, ведь после гонок с этой озорной девчонкой в вашем гараже появятся новые детали для автомобилей. При первой же возможности выполняйте задания с копами, а все остальное — как вам больше нравится. 

Есть в сюжетных гонках один странный момент: далеко не во всех нужно приехать первым или в тройке лидеров. В некоторых гонках достаточно лишь завершить заезд. А если не нужно приезжать первым, то зачем и вовсе стараться?

Сам городок Вентура-Бей довольно маленький, однако, в нем нашлось место и для петляющего горного серпантина, и длинных шоссе, и для гонок в промышленных зонах. Ездить предстоит исключительно в темноте, лишь изредка наблюдая рассвет. На улочках города почти нет трафика, кроме других пользователей, гоняющих туда-сюда, а людей нет и в помине. Безжизненные улицы и постоянная тьма создают несколько удручающее настроение. Зато в городе можно найти собирательные элементы: 30 пончиков, 30 красивых фотокарточек с вами в главной роли, и 12 бесплатных деталей для вашего авто. Вроде и мало, а выходит в самый раз. При этом найти их не так уж тяжело. 

Гонять по этому странному городку придется под какую-то скучную электронную музыку, которую вы когда-либо слышали. Лишь изредка вы услышите какие-то околороковые композиции, но и они не снимут удручающего эффекта. Саундтрек в новом Need for Speed на удивление скучный. Уши попросту отказываются верить в этот беспредел! Если говорить о визуальной составляющей, то она хороша. Но не больше. Потрясающих видов вы не увидите, но здесь есть на что посмотреть. Хотя бы на великолепно выполненные автомобили.

Кстати, о машинах. Вы можете сесть за руль 51-го автомобиля, но в гараже найдется место только для пяти ваших машин. Все транспортные средства открыты изначально, на их покупку надо лишь скопить нужную сумму денег. На выбор ассортимент из классических автомобилей серии Need for Speed, куда включены модели от производителей Porshe, Ferrari, Lamborghini, BMW и многих других. Кстати, не для всех экземпляров доступна глубокая кастомизация внешнего вида, что удручает. 

Среди других неприятных моментов: онлайн, доставшейся по наследству от NFS: Rivals. Здесь нет какого-то лобби, где можно было бы собраться с друзьями и покататься, лишь Вентура-Бей и другие гонщики. Вы можете бросить живым игрокам вызов, сыграв с ними случайную гонку, маршрут для которой появляется мгновенно. Однако бросается вызов сразу, без согласия вашего соперника, который может так и не отправиться за вами в погоню. Глупо и скучно. 

Что касается платины, то она здесь на удивление простая. По большей части, вам всего-то нужно завершить игры, выполнив все задания стилей. Затем выполнить несколько ситуационных и парочку накопительных, да и в то в случае, если вы случайно не взяли их в основной игре.

Оценка игры: 80 из 100 баллов.

Итог обзора: Новая Need for Speed — это хороший перезапуск популярной гоночной серии. Ему не хватает неона, увлекательного сюжета и, частенько, ощущения большой скорости. Зато на борту шикарный набор автомобилей, возможность изменять их до неузнаваемости, великолепный дух товарищества и возможность лично покататься с мировыми звездами автоспорта. Картину портит скучный мультиплеер, наискучнейший саундтрек и тупые копы. В целом же, новый Need for Speed справляется со своей функцией хорошей гоночной аркады.

 

Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:

для Xbox 360 игра не разрабатывалась

для Xbox One:

- Обычное издание НАЖМИТЕ СЮДА

- Эксклюзивное издание НАЖАВ СЮДА

 

 

Обзор написал: dr_snake_on

Редактировал обзор для сайта: FBI1989

Комментарии:
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]