24.09.2018
Превью игры Dark Souls III

Купить Игры для Xbox 360

Купить Игры для Xbox ONE

На Gamescom 2015 новой A-RPG от From Software, Dark Souls III, было посвящено несколько событий, на двух из которых нам удалось побывать. Первое — это презентация информационных слайдов и демонстрация игры разработчиком, с комментариями на английском языке. Здесь нам рассказали обо всех стремлениях и планах команды относительно проекта, выделив основные ступеньки к вершине эволюции серии. Мир Dark Souls III по количеству локаций может и будет уступать второй или первой части, но при этом он будет превосходить их по масштабу каждой представленной местности. А показанный в заставке замок обещают сделать едва ли не полностью исследуемым!

События игры не будут напрямую связаны с предыдущими частями, но, как и ранее, отсылки к мирам других игр здесь будут присутствовать. Например, история игры расскажет о некоем Повелителе Пепла. И вот же совпадение — с одним таким прекрасно знакомы все, кто проходил оригинальную Dark SOuls. Помните финального босса основной кампании, Гвина? Он же и был Повелителем Пепла. Возможно, история третьей части расскажет нам про него. Этот вопрос был задан аудиторией, но конкретного ответа на него мы не получили. В начале игровой демонстрации на презентации игры, на экране появился потрясающий постапокалиптический средневековый пейзаж. Слово «постапокалиптический» фигурирует не просто так, мир Dark Souls III пережил апокалипсис и находится в хаосе. На городских стенах лежит огромный скелет давно умершего дракона, а на фоне возвышается исполинский средневековый замок, добавляя колорита и без того мрачному пейзажу. 

Демонстрационная версия, в которую удалось поиграть после презентации, была несколько облегчённой, о чём всех заранее предупредили. Но всё равно она не была лёгкой, даже для ветеранов серии. Работая над третьей частью, команда From Software взяла за базу классический концепт Dark Souls и заставила его эволюционировать, при этом не забыв обратиться к опыту Bloodborne. Персонаж игрока стал более подвижным и быстрым, чем раньше. Впрочем, при желании, игроки смогут сделать для себя неуклюжего, медленного, но мощного танка. Если такой тип воинов пришёлся им по душе. 

Не основательно, но хорошо доработали боевую систему, внедрив несколько новых приёмов, изменив работу короткого лука, который теперь стреляет заметно быстрее и может применяться на ближних дистанциях. Разработчики отметили, что «Теперь вы сможете стрелять как Леголас из "Властелина колец"». Также изменился принцип экипирования двух мечей. Гуляя по начальной локации, Стене Лоделета, я нашёл пару скимитаров, которые автоматически экипировались как оружие для правой руки. Если их выбрать и нажать треугольник, то второй режим, в котором одиночное оружие берётся в обе руки, будет представлять собой типичный македонский стиль — в каждой руке воина будет по скимитару. При этом, нажав треугольник ещё раз, можно переключиться на один меч и щит. Или факел. Это значительно удобнее, чем было раньше.

Во второй части Dark Souls разработчики, прорабатывая македонский стиль боя, придумали для него специальную стойку, которая позволяла увеличить эффективность этого стиля при условии достижения персонажем определённого уровня характеристик. Значения силы, ловкости и других параметров должны быть в полтора раза выше требуемых. В Dark Souls III же специальные боевые стойки будут, похоже, для каждого оружия. Во время демонстрации, разработчик показал новые движения для двуручного меча, которые определённо понравятся всем поклонникам серии Berserk. Наверняка в From Software есть поклонники боевого стиля Гатса — «руби врагов так, чтобы они улетали на тёмную сторону Луны». Уж очень движения с двуручем копируют боевые приёмы данного колоритного героя.

Я двуручный меч обошёл стороной, честно говоря, а сосредоточился при прохождении на двойных скимитарах и одноручном топоре. В начале демо-версии можно было выбрать одного из двух персонажей — классического рыцаря и северного воина. Второй более лёгкий и проворный, облачён не в столь тяжёлый и звенящий доспех, вооружён двумя круглыми щитами и топором. Как любитель быстрых персонажей, я остановился именно на нём. У каждого из щитов воина была своя второстепенная функция, которая и была основной причиной переключения между ними. Ведь быстрому персонажу в принципе не очень нужно прикрываться щитом, спасают кувырки. Первым щитом можно было пускать ударную волну по земле, сбивая врагов с ритма, а вторым — парировать удары. Эта механика знакома всем поклонникам Souls-серии.

Топор оказался прекрасным и довольно быстрым оружием, хоть и не столь привычным. Но ощутимо сказалась на подходе к сражению упомянутая повышенная скорость и ловкость персонажа. Ощущается очень круто, на самом деле — Souls-играм этого не хватало. Нет, не скорости Bloodborne, конечно же, но повышения динамики процентов примерно на 20. Мне кажется, это идеальная точка. Все противники в демо-версии, за исключением молящихся неведомым богам бродяг, были совершенно новыми, как в плане дизайна, так и в плане движений. Крепость, по которой я прогуливался, патрулировали мощные рыцари, редкие бродяги, смертоносные убийцы, крадущиеся в тенях, и здоровяк с огромной косой. А ещё был небольшой сюрприз — в одном из тупиков, на игрока выскакивало какое-то проклятое чучело, безудержно атакующее. Драться в рукопашную с ним можно, но куда проще забросать ручными бомбами. В демо-версии нам были доступны различные образцы оружия и предметы, но достоверно известно, что в игре будет магия. Пока что непонятно, в каком виде. Разработчики всячески избегали вопросов, касающихся заклинаний и множества других подробностей, то и дело отсекая их обещаниями рассказать попозже. 

С первых минут прохождения в глаза бросается визитный дизайн уровней от команды From Software. Их архитектура сделана с учётом множества архитектурных деталей — дополнительных ходов, всевозможных секретов, коротких путей, которые можно открыть, и многого другого. Пройдя немного вперёд и побродив по башням, можно найти запертую дверь, ведущую едва ли не в начало локации. Открыв её, мы получаем короткий путь к костру и от него. Знакомо, не так ли? Существенно возросла детализация моделей персонажей и противников, что уже не так впечатляет после Bloodborne, но очень хорошо ощущается, если принимать во внимание Dark Souls II: Scholar of the First Sin. Последняя была подтянутой версией игры для прошлого поколения, а третья часть делает сразу на новом.

В конце пробного пути игроков ждал босс — танцующая с мечами девушка, в которой девушку уже узнать очень трудно. Как обычно, над её дизайном потрудились на славу, выдержав его в стиле серии. Ужасающее и мрачное создание с пылающим мечом и закованное в доспехи, чем-то напоминающее Грешницу из второй части. Только в первой форме. Потому как получив немного урона, танцовщица откуда-то достаёт второй меч, заряженный молнией, и её боевой стиль кардинально меняется, заставляя также адаптировать игрока. Увы, игровая сессия оказалась не бесконечной и босса пройти я не успел. Но не это ведь интересует поклонников серии! 

Я знаю, что вас интересует, и ответ на данный вопрос у меня есть — да, друзья, Dark Souls III создаётся с атмосферой и качеством, которые ближе к первой части и даже к Demon's Souls, чем ко второй игре. Которая во многом лучше оригинала, но несколько отошла от серии в плане атмосферы. В третьей игре это учли и исправили. Более того, поскольку она создаётся сразу под железо текущего поколения, её визуальное качество на порядок выше. Вас впечатлила графика Bloodborne? Тогда Dark Souls III тоже сумеет впечатлить. Другим стилем, но не менее высоким качеством. Бесподобный арт-дизайн From Software вновь засияет на экранах ваших телевизоров в своём наилучшем свете. Будьте уверены.

 


Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:

- Обычное издание НАЖАВ СЮДА

- Delux издание НАЖАВ СЮДА


Dark Souls: Prepare To Die Edition


Приобрести Dark Souls II вы можете по следующим ссылкам:

для Xbox 360 НАЖМИТЕ СЮДА

для Xbox One НАЖМИТЕ СЮДА

для PS4 НАЖМИТЕ СЮДА

Обзор игры Dark Souls II

Комментарии:
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]