20.06.2019
Превью игры Deus Ex: Mankind Divided

Купить Игры для Xbox 360

Купить Игры для Xbox ONE

Автор: Георгий Курган

В демонстрации Deus Ex: Mankin в Divided на стенде было видно, что, хотя игра очень похорошела и обросла новыми деталями, она осталась верна себе. Прежде всего — визуально: в ролике фигурировала локация с кучей контейнеров, камер и фриков различной степени механизированности. Дженсен доминировал над турелями, расстреливал террористов, взламывал кодовые замки. Вглядевшись, можно было заметить много нового, но человек, не очень хорошо знакомый с серией, мог бы сразу и не понять, какая часть Deus Ex перед ним — новая или предыдущая. 

Другое дело — демонстрация за закрытыми дверьми, в которой дело начиналось за 30 часов до сцены на стенде. Высадка Адама Дженсена на вокзале Праги неожиданным образом напомнила другую игру — Half-Life 2. Патрули в черном, летающие сканеры, «предъявите документы» на каждом шагу. При этом сама Прага выглядела непривычно светло и живописно, но это только освещение и архитектура: в мире живой природы идут досмотры и разделение прибывших на «естественных» и «аугментированных». 

После событий Deus Ex: Human Revolution людей с протезами и имплантатами никто не любит. Девушка роняет сумку, молодой человек порывается помочь, но видит след от пластины на ее лбу, злобно шипит и уходит прочь. Девушка — то ли связной, то ли тайная соратница Дженсена. Тот, конечно, тоже себе на уме: работая на подразделение Интерпола по расследованию преступлений, связанных с модифицированными людьми, он ведет двойную игру, подозревая за действиями начальства происки иллюминатов.

Дженсен и его спутница проходят по вокзалу метров пятьдесят, за это время у обоих дважды проверяют паспорта. Разговор идет о каких-то старых претензиях и сложных подробностях местных заговоров. Как только зрители начинают улавливать суть, гремит взрыв, вокзал заполняется дымом и действие переносится на тридцать часов вперед, в начало ролика с общего стенда. 

Здесь тоже Прага, только совсем другая — больше похожая на склад контейнеров размером с город. Облака смога царапают ржавое небо, под которым — сталь, неон и вечная теснота: гетто для аугментированных людей — привычный пейзаж для Deus Ex. И привычная работа: Дженсену нужно добиться аудиенции оппозиционного политика и защитника прав синтетов по имени Ракер. В его кабинет, как неустанно подчеркивают разработчики, ведет множество путей. Говорят, можно заглянуть чуть не в каждый отдельный контейнер, перезнакомиться со всеми их обитателями и, разумеется, добраться до цели без единого выстрела. 

Но в этот раз у Дженсена другие планы, которые вкратце описываются фразой «кровавая импровизация». Нет смысла в подробностях описывать его маршрут, лучше отметим детали. У оружия будет несколько типов патронов — стационарную турель можно сначала оглушить электромагнитным выстрелом, а потом добить бронебойным, все это — из одного автомата. Новые волнующие свойства появились у клинка в руке Адама: им можно выстреливать и пригвождать врагов к стенам, словно арбалетным болтом. Другой вариант — взрывающиеся лезвия для быстрой ликвидации небольшой группы противников. 

Несколько раз прозвучала фраза «вертикальный геймплей», но пример того, что разработчики имеют под этим в виду, пока только один: новый имплант позволяет Адаму совершать рывок на несколько метров в любом направлении — очень удобно, когда нужно стремительно взобраться на балкон или ускользнуть в вентиляцию. Еще один новый гаджет позволяет взламывать некоторые компьютеры на расстоянии — в нашем случае Адам открыл запертую дверь, но роботы и турели, как обещается, тоже не уберегутся. Что касается традиционного взлома, то соответствующая мини-игра из Human Revolution была дополнена и улучшена: теперь хакеров подстерегают ловушки, «туман войны» и другие неприятности, призванные убедить подрастающее поколение, что взлом компьютеров из будущего — это почти как Hearthstone, только проще.

В конце демо, спустя много вентиляционных шахт и трупов, Дженсен добирается до кабинета Ракера, в котором происходит то, что сами авторы называют «социальными битвами с боссами». Впрочем, ничего нового: имеется в виду активный диалог, в процессе которого нужно склонить собеседника к нужным выводам. В Square Enix особенно гордятся лицевой анимацией, и не зря: Дженсен еще только произносит реплику, собеседник молчит — но по его лицу уже пробежала целая гамма выражений, которая дает понять что тот, мягко говоря, не согласен и имеет сказать много нехорошего о маме Дженсена. 

Красивый, быстрый и безжалостный в бою, разнообразный (две таких разных Праги в одной презентации — это многообещающе) — вот, наверное, главные характеристики новой Deus Ex, которые нам удалось прояснить в рамках Е3. В сущности, это все, что нам нужно знать, чтобы сделать вывод, что Mankind Divided будет очень стоящей игрой. Хотя до релиза еще почти год, и мы наверняка не раз еще успеем ее увидеть и узнать какие-то подробности — например, на Gamescom в этом августе.

Приобрести игру Deus Ex: Human Revolution для Хвох 360 вы можете НАЖАВ СЮДА

Комментарии:
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]