25.05.2018
Превью игры Mafia III

Купить Игры для Xbox 360

Купить Игры для Xbox ONE

Получасовая презентация Mafia III на Gamescom 2015, новой игры от новой же калифорнийской студии Hangar 13, была, пожалуй, самой интересной из презентаций, после Dark Souls III. В начале нам показали сюжетный трейлер проекта, который за несколько часов до этого уже успел всплыть в сети — тот самый, где новый главный герой, ветеран войны во Вьетнаме, везёт свою жертву на болото, попутно рассказывая трогательную историю о значении «семьи» и прочности мафиозных уз. Он ещё заканчивается замечательной песней группы Animals — House of the Rising Sun. Но главное действо презентации начинается через несколько минут — полноценное игровое демо, в котором игрок проходит одно из основных заданий, а также выполняет дополнительную работёнку.


Начинается всё на улицах Нового Орлеана 1968 года, что уже не очень типичный сеттинг для серии Mafia. Всё-таки, мафиозные кланы и разборки куда больше ассоциируются с тридцатыми годами прошлого века, деловыми костюмами, длинными плащами со спрятанными под ними «Томпсонами», и шляпами с узкими полями. Что, впрочем, не отменяет факта, что многие мафиозные «семьи» существуют и по сей день, а их инфраструктура лишь разрослась, выйдя на новый уровень технических и ресурсных возможностей. Именно этим, похоже, решили руководствоваться в Hangar 13, по-новому подойдя к серии и создав игру, которая будет относительно не похожей на предыдущие части. Почему относительно? Ну, ветеран войны в качестве главного героя уже был, да и суть серии сохранить необходимо.

Наш главный герой-антигерой в демонстрационной версии не просто так вышел на улицы ночного города — он ищет какого-то торговца, то ли информацией, то ли какими-то веществами. Первыми в глаза бросаются две вещи: во-первых, пользовательский интерфейс, особенно карта мира в правом нижнем углу, очень похож на HUD из Grand Theft Auto V; во-вторых, по сравнению с Mafia II, третья часть невероятно похорошела. Здесь отличная детализация мира, неплохая дальность прорисовки, приятный дизайн и оживлённые улицы. На протяжении практически всей демки можно видеть то, чего так не хватало второй игре мафиозной серии — оживлённости мира. Люди гуляют по улицам, зажимаются в углах и не обращают ни на кого внимания. Целью Линкольна Клэя — так зовут нашего героя — является район городского кладбища, где стоят склепы, ждут своих клиентов шлюхи и водятся всяческие дилеры.


Что любопытно, даму лёгкого поведения прячущийся недалеко от неё мулат совершенно не смутил. И вот тут я позволю себе отвлечься на секундочку — наверняка выбор расы главного героя сделан не просто так. Учитывая, что в Новом Орлеане тех годов была просто дикая волна необоснованного расизма, и чёрным там были рады только для того, чтобы сделать из них мишень, разработчики могут хорошо обыграть эту тему в сюжете. Станут ли? Однозначно, ведь «семья», к которой принадлежал Линкольн, была чёрной и её истребила итальянская банда. Из соображений расизма или нет — не суть важно, но расовое столкновение на лицо. Сумеют ли? А вот это уже вопрос открытый, хотя в новую студию, учитывая искрящий энтузиазм разработчиков на презентации, хочется искренне верить. Вообще сделать игру серии Mafia, в которой главной нашей целью будут мафиозные кланы, а главный герой станет мобильной армией одного человека — довольно смелый ход со стороны Hangar 13 и издательства 2K. 

Но что-то я сильно отвлёкся, вернусь к презентации. Выследив свою цель, главный герой вступает в конфронтацию и в глаза бросается немного неуклюжая стрельба и очень крутые добивания. Дать в морду своему противнику, затем схватить его за шею и всадить пулю в лоб — зрелищно, эффектно и, чего уж греха таить, эффективно. Но своего потенциального информатора Линкольн не убивает, а догоняет его прямо в машине, прыгает за баранку и начинает удирать от понаехавших копов. Вот тут уже становятся заметные ещё несколько сторон нового проекта. Погони стали насыщеннее и ярче, физический движок отлично взаимодействует с автомобилем, делая его поведение довольно натуральным. Но при этом игра безбожно тормозит. Значение кадровой частоты падает, наверное, до 15-18 fps, что заставляет картинку вполне ощутимо плыть. Сделаем скидку на раннюю сборку, ведь выход Mafia III намечен на 2016 год, времени для полировки своего детища у разработчиков предостаточно. Во время погони порадовало наличие зеркала заднего вида наверху экрана, теперь не будет необходимости постоянно оглядываться назад при помощи аналога или какой-то из кнопок.


Во время погони информатор не выживает — досада-то какая — и Линкольну приходится просто уматывать от копов на всех оборотах. Отъехав на приличное расстояние от преследователей, наш герой может выскочить к ближайшей телефонной будке — со сматфонами и даже обычными сотовыми в то время было немного напряжно — и набрав номер одного из своих подчинённых, попросить оперативно отмазать его от полицейских. Что игрок и делает. Несмотря на то, что выше прозвучала фраза «армия одного человека», на самом деле Линкольн не одинок в своей вендетте против мафиозных кланов Нового Орлеана. По мере прохождения, к нему присоединятся ещё три героя, которые будут оказывать ему всяческую поддержку — могут прислать оружие, сбросить с хвоста копов и многое другое. Тут игра немного напомнила какую-нибудь Mercenaries или Just Cause. 

После того, как коптилки отцепились от Линкольна, наш герой направился выполнять одно из побочных заданий — захват участка вражеской территории. Игрок решил проходить задание сравнительно тихо, поэтому аккуратно вырезал противников, демонстрируя нам крутые и весьма кровавые добивания. В этот момент у меня в голове пронеслась мысль: «Именно так должен был выглядеть новый Hitman». База противников находится на подземном уровне, куда и спустился наш герой. Во время зачистки этого места, которое от «sneaky approach» перешло к банальному месиву и пальбе со всех стволов, нам продемонстрировали несколько видов вооружения. Пистолет, дробовик и гранаты, предположительно классические М-67. Хотя оных в 1968 году на вооружении не было. В одной из перестрелок также фигурировал длинноствольный револьвер, «Питон» или нечто подобной конструкции.


Не знаю, во всех ли заданиях будет доступен выбор стиля прохождения, но в побочных активностях, вродже захвата территории, по словам разработчиков он обязательно будет. Игроки смогут тихо пробираться к своим конкурентам, допрашивать боссов заведений, узнавая о направлении наркотрафика и других деталях подпольного бизнеса. Для того, чтобы территория стала принадлежать Линкольну сотоварищи, необходимо уничтожить всех гангстеров противника на ней. Подход не нов и сейчас подобные задачи мы видим почти в каждой игре с открытым миром. Другое дело, что в Mafia III выбран уж очень необычный, интересный и довольно смелый сеттинг. Ведь Новый Орлеан 1968 года — это не только волна расизма. Это сексуальная революция, эффект войны во Вьетнаме, широкие социальные реформы, борьба за права людей и, естественно, Холодная война в самом своём разгаре. Также интересно, что важную роль в новой игре будет играть Вито, главный герой Mafia II. Как он будет вплетён в сюжет — пока что не понятно. Но, как уже говорил выше — в новую команду разработчиков хочется верить. Они полны энтузиазма, а это очень важный фактор.

Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:

- Обычное издание НАЖАВ СЮДА

- Delux издание НАЖАВ СЮДА


Mafia II:

Под прошивку НАЖМИТЕ СЮДА

Лицензионная игра НАЖАВ СЮДА

 

Комментарии:
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]