20.06.2019
Превью игры Project CARS

Купить Игры для Xbox 360

Купить Игры для Xbox ONE

За всё время жизни платформ семейства PlayStation, на них практически не было ни одного настоящего соперника гоночной серии Gran Turismo, которая на каждой из систем, которые посетили её игры, показывала высокий уровень графики, симуляции и реалистичности. Попытки сравниться с этой серией были предприняты различными разработчиками, но независимо от того, насколько хороша получалась их игра, сместить Gran Turismo с её пьедестала не удавалось никому. На платформах семейства Xbox есть собственная гоночная серия подобного же уровня и масштаба — Forza. Что же касается персональных компьютеров, то здесь есть много гонок, но вряд ли найдётся полноценная гоночная серия, которая может сравниться с любой из упомянутых выше консольных серий. Ещё игра заявлена для Nintendo Wii U, но там, как известно, гонки выражены в прекрасной серии Mario Kart, очень далёкой от симуляции и реализма.

Впрочем, в этом году положение дел на гоночном игровом фронте вполне может измениться, если разработчики из Slightly Mad Studios приложат достаточно усилий для того, чтобы хоть немного потеснить монолитные камни в лице Gran Turismo и Forza своим новые проектом — Project CARS. Эта игра находится в разработке уже довольно долго и готовится появиться в марте 2015 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Нашей команде была предоставлена возможность ознакомиться с ранней сборкой Project CARS для PC, на основе которой сегодня и создано это небольшое превью. Что первым делом бросается в глаза в этой игре — удобное сегментированное главное меню с основными игровыми разделами — карьера, свободный заезд, сетевая игра, сетевой профиль гонщика, опции и так далее. 

Режим карьеры в превью затрагиваться не будет, равно как и сетевой компонент проекта, так что сосредоточу внимание на свободном заезде и тех достоинствах, которые в нём имеются. На данный момент, Project CARS может похвастаться самым большим количеством разнообразных и неплохо проработанных трасс — вот только с окружением поработать ещё стоит, потому как выглядит оно скудновато, честно говоря. Есть небольшие проблемы с отображением теней, но к официальному и полному релизу проекта их наверняка исправят. Команда разработчиков в курсе ряда игровых ошибок и уже работает над их исправлением. Впервые запустив игру, я отправился на трассу в Дубае, выбрав одну из своих любимейших гоночных колесниц — BMW M3. Как уже говорил, окружение выглядит блекловато, а вот детализация автомобилей очень даже хороша.

Каждое авто, независимо от своего класса и марки, будь то мелкий картинг, блестящий RUF или Mercedes от AMG, проработана до мельчайших внешних подробностей, да и салон, честно говоря, не подводит. Хорошо поработали в Slightly Mad Studios и над моделями повреждений, у каждой машины они собственные — BMW M3, Ford Mustang и Mercedes-Benz 190 мнутся по-разному, да и повреждения иначе влияют на производительность авто. Что правда, последнюю опцию я в основном отключал — в игре гибкая система настроек, можно вообще отключить визуальные повреждения и тогда сколько бы машина не врезалась, она будет оставаться целёхонькой. Несколько огорчает малое количество вариаций камер позади машины, в то время как с видом из салона можно выбрать три камеры: стандартная от визора (стекла шлема) водителя, камера за плечом пилота и из его глаз. Разница между первой и последней в том, что при виде от визора обозрению не мешает надетый на водителе шлем. А при виде из глаз он добавляет аутентичности, плюс к этому визор имеет свойство немного размывать картинку.

В начале заезда, выбирая трассу, игрок может настроить дату и время начала заезда, установить скорость течения времени и выбрать два типа погодных условий: первая выбранная погода постепенно сменится второй в режиме реального времени. Начиная заезд солнечным вечером, можно завершить его грозовой ночью. Впрочем, нечто подобное мы уже увидели в DriveClub на PlayStation 4, но не забываем, что Project CARS — это мультиплатформенный проект для более широкой аудитории любителей автомобильных симуляторов. Ещё в настройках перед заездом можно изменить некоторые параметры автомобиля — чувствительность и мощность тормозов, тип шин и их подкачку. Эти тонкости наверняка будут интересны большим поклонникам гонок, разбирающимся в качественном влиянии этих параметров на поведение автомобиля на трассе и в зависимости от погодных условий.

Пока что, на данной стадии — превью — сложно делать какие-то серьёзные прогнозы, поскольку несмотря на скорый релиз, та версия игры, которая попала нам в руки, ещё нуждается в хорошей доработке. Возможно, у разработчиков уже собрана более совершенная сборка. С уверенность можно сказать лишь следующее: у Slightly Mad Studios есть потенциал, есть вполне годный проект с огромным количеством трасс и автомобилей, с проработанной системой смены погоды и повреждений машин, есть хорошая графика, неплохая физика и естественное влияние на автомобиль изменения некоторых его параметров. Но в своей превью-версии проект Project CARS совсем не конкурент громким сериям Microsoft и Sony, более того — даже недавнему DriveClub, который несмотря на критику получился крутой игрой. Сумеют ли разработчики развить свой потенциал и выкатить в марте сего года нечто такое, что сумеет удивить поклонников гоночных симуляторов? Такая вероятность имеет место быть, но золотой зуб я бы на это не поставил.

Приобрести данную игру для Хвох One вы можете НАЖАВ СЮДА

Комментарии:
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]