21.05.2018
Все новости об игре Tom Clancy's The Division (обновляемая тема)(обновлено 21.05.16 в 22:00)

Игра уже вышла в свет и миллионы геймеров играют в нее по всему миру, в следствии чего информация различного хар-ра по данной игре поступает целыми пачками. Поэтому дабы не плодить массу тем, все новости о Tom Clancy's The Division будут публиковаться здесь; эта тема будет постоянно обновляться посредством добавления внизу нового материала в плоть пока не будет перегружена и забита до отказа.


Первые оценки игры:

• Digital Spy — 10/10
• Examiner — 10/10
• Cheat Code Central — 9.2/10
• Hobby Consolas — 9.1/10
• LaPS4 — 9/10
• Plugged In — 9/10
• IGN Italia — 9/10
• JeuxActu — 8.5/10
• Softpedia — 8.5/10

Digital Spy:

"Никуда не деться от того факта, что The Division - лучшая игра в открытом мире от Ubisoft с неизменно интересным и сплоченным геймплеем. Добавьте к этому еще и проработанные ролевые элементы и тактические перестрелки. Одиночное прохождение и поддержка своих друзей в коллективной игре доставляют массу удовольствия". 

Hobby Consolas:

"Несмотря на даунгрейд графики, игра обладает огромным потенциалом с сотнями часов геймплея и невероятно проработанным городом, изучать окрестности которого одно удовольствие. Будете ли вы играть в одиночку или в хорошей кампании, The Division, без сомнения, не заставит вас заскучать". 

IGN Italia:

"The Division - прекрасная смесь жанров и стилей. Красивая, увлекательная и захватывающая игра". 

XGN:

"The Division предлагает красивый и реалистичный мир, поддерживающийся сбалансированным и веселым геймплеем, а также большим разнообразием оружия и скиллов. Но пока игра испытывает недостаток контента на высоких уровнях, что делает игровой процесс слегка повторяющимся". 

Gameblog.fr:

"Очень хорошая игра. Смесь синглплеера и мультиплеера великолепно сочетается с тщательно воссозданной обстановкой Нью-Йорка и множеством контента. "Темная зона" - идеальное место для PVP/PVE. Несмотря на весьма простой геймплей и далеко не самый лучший AI, игра обязательна к ознакомлению".

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Tom Clancy's The Division побила рекорд Destiny, заработав $330 миллионов в первую неделю (на $5 млн. больше) — абсолютный рекорд в индустрии среди новых IP. 

На выходных в онлайне одновременно играли свыше 1,2 млн. человек, а всего с момента выпуска геймеры провели в виртуальном мире более 100 миллионов часов.

Согласно данным ресурса SteamSpy, продажи стартовавшего 8 марта многопользовательского шутера Tom Clancy's The Division в сервисе Steam превысили 430 тысяч копий. Кроме того, на текущий момент число положительных отзывов по игре заметно выросло. Если на запуске количество позитивных пользовательских оценок равнялось только 45%, то сейчас этот показатель увеличился до 70%.

Игра стала самой популярной игрой в Xbox Live.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Tom Clancy's The Division - сравнение версии показанной на E3 2013 и фильнального билда:

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Tom Clancy's The Division – сравнение графики на PC, PS4 и Xbox One:

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Сравнение реального Нью-Йорка с городом Tom Clancy's TheDivision:

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Карта The Division на деле оказалась весьма внушительной.

Размер карты Tom Clancy's The Division стал предметом оживленных обсуждений задолго до релиза, ведь она охватывает далеко не весь Нью-Йорк и даже не весь Манхэттен. Но на практике этого оказалось вполне достаточно – пешее путешествие из одного конца карты в другой занимает больше получаса. 

Разумеется, время не рекордное, например, аналогичный маршрут через карту Grand Theft Auto 5 займет 2 часа 21 минуту, а на путь по островам Скеллиге из The Witcher 3: Wild Hunt придется потратить около часа. 

С другой стороны, в The Division карта имеет несравненно лучшую детализацию. Улицы и здания в точности копируют реальную архитектуру Манхэттена в натуральную величину. К тому же, к наземному уровню прилагается запутанная система подземных коммуникаций.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Обучающие ролики к игре:

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Подробности обновления 1.0.2 к игре:

Самое интересное:

— с боссов на испытаниях будет падать более качественный лут, чем на сложных миссиях;
— боссы в открытом мире больше не будут респауниться после их убийства;
— талант оружия Trained возвращается, но лишь на дробовиках, снайперских винтовках и пистолетах. Вместо 5% навыка при хэдшоте он будет давать 0.1%;

Тёмная зона:
— игроки теперь смогут лечить других нейтральных игроков, в том числе умениями;
— игроки смогут перемещаться к чекпоинтам в Темной зоне;
— убитые в Темной зоне игроки теперь будут ронять аптечки, патроны и гранаты. Они не берутся из их инвентарей, а генерируются;
— убитые в Темной зоне игроки будут терять меньше опыта и валюты;
— улучшены награды за выживание, будучи ренегатом, а также за убийство ренегатов;
— количество Phoenix-кредитов с боссов варьируется: 1-3 за босса 30 уровня, 2-4 за босса 31 уровня, 3-5 за босса 32 уровня;
— шансы выпадения первоклассных предметов с боссов 31 и 32 уровня повышены, с 32 также чаще падает техника спецотряда;
— открываемые ключом сундуки могут выдать первоклассный предмет;
— за убийство мобов дают меньше валюты Темной зоны;

Также на PlayStation 4 улучшат скорость появления текстур и предметов при быстром перемещении в новую локацию.

Гораздо больше информации, в том числе об исправленных багах, можно узнать НАЖАВ СЮДА.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

У геймера ушло 130 часов на полную прокачку Tom Clancy's  TheDivision (30 часов на основную игру и 100 часов на Темную Зону).

Игрок под ником Chaos 3SK сумел достичь предела развития своего персонажа за 10 дней после релиза игры Tom Clancy's The Division. Его персонаж может похвастать 99 рангом в Темной зоне после 130 часов, проведенных в игре. 

Свой марафон геймер начал всего через 41 секунду после открытия серверов. С тех пор он уделил только 15 часов на сон и все свое свободное время уделял игре.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Tom Clancy's The Division - симулятор очереди?

Очередной недосмотр со стороны Ubisoft был обнаружен игроками после запуска серверов The Division. По тому же принципу, почему некоторые тролли не дают игрокам проходить в двери, из-за большого числа желающих получить стартовую миссию через лэптоп, никто не мог взять ее. 

Так как The Division не позволяет проходить через персонажей или взаимодействовать с предметом на стороне клиента, геймерам пришлось пойти на одну из самых странных вещей — встать в очередь. 

Почему это случилось? Почему подобное не поправили в бетах? Кто придумал делать взаимодействие с предметами на стороне сервера? 

Данная очередь из 17-18 игроков была замечена на одном их британских серверов.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Если вы играете в Tom Clancy's The Division, то возможно вы разочарованы PvP механикой игры в Темной Зоне. А именно тем, что умирая в статусе агента-ренегата теряется огромное количество опыта, валюты и вещей. Ubisoft заявили, что и сами недовольны количеством PvP схваток. Многие геймеры просто боятся вступать в битву, опасаясь профукать свои накопления, нажитые непосильным трудом. 

В связи с этим, по заявлению Ubisoft, в ближайшее время баланс будет исправлен, а штрафы за смерть с пометкой "rogue" сокращены. Будем держать вас в курсе событий. До встречи на Манхэттене.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Динамическая смена времени суток и погоды в полной версии Tom Clancy's: The Division. Выглядит впечатляюще:

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Ничего особенного, просто пейнтбольный бой в стиле Tom Clancy's The Division, от первого лица:

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Компания Ubisoft официально сообщила, что 24 мая всем поклонникам многопользовательского боевика Tom Clancy’s the Division станет доступно новое бесплатное обновление «Конфликт». Продолжите путешествие своего агента вместе с новым контентом и возможностями, как в обычной игре, так и в «Тёмных Зонах». С более же подробным списком изменений вы можете ознакомиться ниже, а с нашим обзором, перейдя по данной ссылке. 

Список изменений:

- Теперь талант для оружия «Баланс» должен работать как было задумано изначально, что позволит игрокам не зацикливаться на использовании M1A и внести разнообразие в свое снаряжение.

- Теперь значение таланта «Брутальность» будет прибавляться к другим бонусам для корректного отображения итогового показателя урона в секунду.

Теперь талант «Бесстрашие» должен функционировать корректно.

Теперь бонус от 4 предметов «Комплекта часового» будет активироваться только при использовании полуавтоматического оружия.

Эффективность модификаций снаряжения в целом увеличена.

Теперь в игре будут доступны новые комплекты снаряжения, что позволит внести разнообразие в варианты развития персонажей и стиль игры.

Теперь максимальное значение брони составит 75%, что позволит увеличить выживаемость персонажей. Достигнуть такого показателя будет не так-то просто: очевидно, придется пожертвовать какими-то другими бонусами.

Теперь вместо показателя запаса здоровья в интерфейсе будет отображаться параметр «Живучесть» – эффективный запас стойкости, объединяющий в себе показатели здоровья и брони.

Таланты будут изменены, чтобы не допустить ситуаций, в которых происходит их суммирование.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Тема на модерации...

 

Превью игры Tom Clancy's The Division


Обзор игры Tom Clancy's The Division


Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:

- Обычное издание НАЖАВ СЮДА

- Золотое издание НАЖАВ СЮДА

Комментарии:
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]