28.10.2020
Обзор игры Killer Instinct (эксклюзив для Xbox One)

Приобрести данную игру вы можете по следующей ссылке:

для Xbox One НАЖМИТЕ СЮДА

А сможете ли вы без чьей-либо помощи отгадать нашу простую загадку: «Это даётся любому владельцу Xbox One трижды: первые два раза бесплатно, а за третий нужно заплатить?». Всё ещё кажется, что правильный ответ — зубы? Не хотим вас огорчать, но нет, не о них сегодняшний наш обзор. Ещё варианты или сдадитесь без боя? Хорошо, даём маленькую подсказку: одной из старейших игровых серий в жанре файтинг в июне этого года исполнилось без малого двадцать лет. Что-то не видно леса рук!? Кто-то сказал Mortal Kombat? Опять мимо цели. Всё ещё нет никаких догадок? Тогда с большой долей вероятности вы не застали золотую эру игровой индустрии 90-х годов прошлого столетия, когда правили балом не только увлекательные платформеры и боевики от первого лица, но и брутальные, жестокие бои без правил. Среди них особо выделялся один проект для аркадных автоматов и SNES, совершивший самую настоящую революцию в своём жанре. И имя ему Killer Instinct.

Его авторы в лице британской студии Rare Ltd смогли не просто встряхнуть жанр, отказавшись от той же традиционной системы раундов, но и показать остальным разработчикам, как надо делать настоящие игры с отличной музыкой, проработанным до мелочей игровым процессом, запоминающимися бойцами и красивым графическим движком. Через пару лет на свет появилось полноценное продолжение, также хорошо воспринятое обычными игроками и профильной прессой, а вот третью часть пришлось ждать целых восемнадцать лет. Как так вышло? К сожалению, никому доподлинно неизвестно, но за прошедшие годы из Rare Ltd успели уйти практически все ключевые фигуры, а сама компания в 2002 году была приобретена американской корпорацией Microsoft. Я заведомо оставлю в стороне бессмысленный спор о том, стоило ли британцам присоединяться к такому гиганту в игровой индустрии, чтобы в течение долгого времени после этого делать одни проекты под Kinect и попрошу всех наших читателей просто свыкнуться с этой мыслью. А вот чего не стоит делать, так это упускать из виду нашего сегодняшнего гостя — Killer Instinct, выпущенного год тому назад американской студией Double Helix Games.

Если говорить откровенно, то, когда впервые анонсировали перезапуск серии на E3 2013, мне хотелось кричать от злости и умолять представителей Microsoft не губить именитую серию её дешёвым подобием, да ещё и условно-бесплатным с малым количество бойцов. Но как только удалось запустить игру на Xbox One, все сомнения и глупая эмоциональность отошли на второй план, сменившись приятными ощущениями ностальгии по былым временам. Хоть до этого авторы данного проекта и выпускали один ширпотреб в виде того же Silent Hill: Homecoming, в этот раз они смогли превзойти сами себя, уловив саму суть оригинальной серии и предоставив игрокам настоящий сложный файтинг в который по-настоящему хочется играть. И, без сомнения, за это стоит поблагодарить одного из дизайнеров оригинального Killer Instinct Кена Лобба, который принял непосредственное участие в разработке игры. Если бы не он, то возможно на выходе мы бы получили ещё один недоброкачественный проект с слишком громким названием. Впрочем, обо всём по порядку.

Первое на чем стоит заострить ваше внимание — это на той самой пресловутой модели распространения. Видите ли, нашего гостя трудно назвать полноценной игрой как таковой. Перед нами расширенная демоверсия с большим количеством режимов игры, но с одним доступным бойцом по имени Jago из восьми возможных. Всех остальных придётся покупать, либо по отдельности за 4,99 долларов США, либо всех вместе в одном наборе за 20 долларов США. Второй сезон игры должен выйти в следующем месяце, и он сможет предложить вам на выбор ещё восемь новых бойцов и опять же за 20 долларов США. В итоге придётся отдать порядка 40 долларов США только за то, чтобы получить себе в коллекцию ту самую полную версию игры, которую изначально планировали выпустить Double Helix Games, но слишком торопились к старту продаж самой консоли Xbox One. Стоит ли оно того? Однозначно да, учитывая, сколько всего нового разработчики обещают добавить в продолжение, да и как скоро вы увидите ещё одного хорошего представителя данного жанра, не считая Mortal Kombat X?!

Возвращаясь же к самому Killer Instinct и в особенности его игровому процессу, можно с уверенностью сказать, что перед нами хороший динамичный файтинг, вобравший в себя всё самое лучшее от предыдущих частей и разбавленного находками из Tekken, Soul Calibur и Street Fighter. Выглядит отлично, тем более, когда игра сосредоточена именно на вашем мастерстве, а не на тупом нажатии первых попавшихся кнопок ради того, чтобы сделать добивающее комбо. Уже во время первого боя начинаешь осознавать, что как и в старые добрые времена, любое сражение невозможно победить без досконального изучения каждой комбинации, доступной вашему подопечному. И это можно выделить в качестве плюса, ведь мало какая современная игра может похвастаться своей сложностью, а бешеный темп и неглупые враги не дадут вам заснуть, даже, если в это время за окном уже будет рассветать. Часто вы будете проводить время в режиме Dojo, местном аналоге тренировочной площадки, где сможете отточить все свои навыки. Кроме того, разработчики смогли добавить в классическую формулу новые приёмы в виде комбо-брэйкеров и контр-брэйкеров, а удобная система управления поможет вам при должной сноровке вытворять самую настоящую феерию, состоящую из длинных цепочек простых ударов, специальных движений и суперударов.

Есть в игре и три основные шкалы, отвечающие за показатели вашего бойца: одна показывает жизненные показатели вашего героя, а две другие за использование различных приёмов. Если про первую все понятно, то вот о двух других стоит рассказать поподробнее. Итак, синяя полоса называется Shadow Meter, и при её наполнении ваш герой сможет использовать «силу тёмной энергии», нанося своему врагу сразу два удара за один раз и становясь частично неуязвимым к контратакам неприятелей. Красная же полоса гордо называется Instinct Meter и заполняется при нанесении различных ударов и успешном выполнении различных комбо. Заполнив её, вы сможете разбудить в вашем бойце его уникальную способность, которая поможет ему быстрее уложить на лопатки конкурента по раунду. 

Что касается ранее упоминаемых игровых режимов, то их хватает за глаза: тут вам и локальные режимы в виде тех же двух игроков на одном экране или одного игрока против компьютера, и большое количество многопользовательских матчей, и наконец бесконечный режим выживания. Игроков в сети много, никаких проблем с соединением за всё время игры замечено не было. Правда, финальная версия игры сильно проигрывает тому же Mortal Kombat образца 2011-года или Injustice: Gods Among Us из-за отсутствия в ней сюжетной кампании, в которой бы сценаристы, хоть как-нибудь раскрыли бы личности и мотивы каждого из бойцов. И всему виной тут местные, детально прорисованные арены, каждая из которых несёт в себе маленькую историю, о которой хочется знать чуть больше, чем, например, тупо разглядывать ту же современную лабораторию, расположенную в полуразрушенном готическом замке. Скрашивает общую картинку и отличная работа художников над внешним видом персонажей: все они напоминают тех самых бойцов из оригинала, но в тоже время обладают и собственным неповторимым шармом. К тому же, за специальные действия во время боя вы будете получать виртуальную валюту, которую можно будет потратить на различный контент: от новой одежды и оружия для героев до дополнительных арен и музыкальных композиций. К слову, о последнем, к местному саундтреку тоже нет никаких вопросов, потому что он органично вписывается во всё происходящее, а композитор Мик Гордон отлично справился с перезаписью оригинальных мелодий, добавляя в них нужную искру и драйв. А вот, что может оказаться большим минусом для вас, так это графическая сторона проекта, а если быть точнее низкое разрешение для эксклюзива — всего лишь 720p. Да, картинки сильно не хватает общей чёткости, но удачная работа художников и стабильные 60 кадров в секунду с лихвой перекрывает этот недостаток.

Оценка игры: 75 из 100 баллов.

Итог обзора: Возвращаясь же к заданной нами в самом начале этого обзора загадке, то мы нисколечко не сомневаемся, что вы уже смогли разгадать её. Да-да, правильный ответ и есть новый Killer Instinct: «первые два раза» вы не отдадите ни копейки, скачав абсолютно бесплатно два сезона игры, только вот за «третий раз» — за весь основной контент к обеим частям придётся заплатить. Но поверьте на слово, оно того стоит, особенно если вам сильно не хватает качественно сделанных файтингов с продуманной до мелочей системой боев, отличным музыкальным сопровождением и великолепной работой дизайнеров над общим обликом игры. Данное творение вряд ли когда-нибудь назовут королём своего жанра, но оно точно сможет порадовать поклонников нестареющей классики и тех, кто всё же решился приобрести Xbox One.

 

Приобрести данную игру вы можете по следующей ссылке:

для Xbox One НАЖМИТЕ СЮДА

 

Обзор написал: OldGamer

Редактировал обзор для сайта: FBI1989

Комментарии:
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]