18.09.2020
Обзор игры Killer is Dead

Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:

для Xbox 360 НАЖМИТЕ СЮДА


 

Первое, что нужно сделать, приступая к Killer is Dead, так это отнестись к ней серьезно. Главный герой — Мондо Заппа. Он тощ, высок, брюнет. Носит деловой костюм и очки. Работает в организации, которая, по предварительно подписанному контракту, помогает своим клиентам избавиться от проблем. Свое прошлое он едва помнит. А вокруг преобладают мрачные тона и ощущение ближущейся смерти. Все буквально пропитано ароматом безысходности. Люди, которых встречает Мондо в ходе своей работы начинают вызывать обрывочные, до настоящего момента удобно хранившиеся в глубинах его памяти воспоминания, вынуждая отправиться на поиски истины, похороненной в самых темных закоулках. 

 

В одной из первых глав Мондо попадает в странный дом, который в действительности оказывается психоделической постановкой сказки Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес". Там есть и своя Алиса, а пространство не может найти себе места, путая вещи и формы. Эта обстановка заставляет меня вспомнить слова одного кота. (Почему умные вещи я всегда слышу от котов?)

 

"Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой" – сказал он тогда.

"А K.i.D. — это серьезно?" – спросил я.

"О да, K.i.D. — это серьезно! Но не очень…" – ответил кот.

Тут сразу в голову приходит (совсем забыл!), что вместо левой руки у Заппы бионический протез-трансформер, катана в правой руке умеет всасывать кровь, а проблемы, с которыми разбирается его агентство — это Вайры: странные, безжизненные твари, искусственно сотворенные из темной материи.

 

 

Приступая к игре, я был настроен предельно скептически. И к моему удивлению в ней почти не оказалось мест, где бы жир капал со стола. А именно этого я ожидал от нового творения Гоити Суды, смотря первые трейлеры. Наоборот, даже несмотря на обилие женщин, окружающее безумие и общий провокационный настрой, игра вышла даже милая. Нарцисс, со странным вкусом в одежде, восседает в своем дворце на темной стороне Луны и готовится захватить Землю. Почему дворец на Луне — сложно сказать. Наверное, потому что она является источником той самой материи. Вообще Луны в игре очень много, вот и все. Заппа живет на яхте со своей легкомысленной ассистенткой Микой, которая прекрасно готовит вареные яйца в мешочек — любимое блюдо Мондо. Агентство охраняет покой мирных граждан. Естественно, не за бесплатно. Все просто: клиенту нужно лишь подписать контракт и произвести оплату по исполнении условий. Правда, с последним пунктом все как-то не ладится. Избавляется от Вайров Мондо с будничной серьезностью: это же всего лишь работа. Он вообще чертовски прагматично относится к своему окружению. Публичной жизни не имеет, толком не озабочен о том, кем был раньше, совершенно не знает, когда и при каких обстоятельствах он получил эту видную кибернетическую руку взамен родной. От покрытого дымкой мистицизма Мондо чертовщиной порой веет куда хлеще, чем от дряни, с которой он расправляется. Впрочем, он ведь человек, и у него тоже есть свои маленькие страсти. Одной из них являются девушки. В завоевании женских сердец он специалист. После успешно выполненной работы Мондо может пойти на свидание с красоткой, продемонстрировав свою классную технику обольщения


Записывайте:

  • Набраться мужества.

  • Подарить жвачку за десять тысяч долларов. А лучше ожерелье за триста тысяч.

 

Вот так все просто. Незатейливая механика свиданий, по всей видимости, была почерпнута из сомнительных порно-флешек, коих пор... полно на просторах, простите. Но вышло не утомительно, а мило и почти без пошлости. При всей своей карикатурности и серьезных щщах боевика, которые игра очень любит временами корчить, к себе она относится совсем несерьезно. Это-то ее и выручает. Знаете, шутка, рассказанная в сопровождении хохота от лица рассказчика уже не кажется очень смешной. В Killer is Dead нет каламбуров про стояки, нет обильного мата, да и игра вовсе не старается зацикливаться на чем-либо. Вместо этого Мондо допрашивает своего босса — здорового негра-киборга о голубом единороге и гуляет по лунной поверхности без скафандра, в одном только шлеме, который, к его удивлению, оказывается ненужной вещицей. За таким легким поведением наблюдаешь с усмешкой. Это действительно классно.

 


 

Визуальный ряд в Killer is Dead представлен красивым сел-шейдингом. Технология "мультяшного" рендеринга уже давно перестала быть диковинкой и порядком набила оскомину, но здесь ее замечаешь совсем не сразу: таким количеством оттенков и деталей наполнено художественное оформление. Палитра выдержана в мрачных тонах, хотя для Суды это скорее условность, и игра не перестает пестрить яркими оттенками красного и других контрастных цветов. Для пущей густоты был добавлен эффект, искажающий цветовую гамму, заставляя картинку выглядеть словно на ЖК-мониторе при взгляде под малым углом к его плоскости. Вышло красиво, но когда половина экрана заливается лилово-черным переливами, то становится как-то неуютно. За время игры я изучил весь свой диван, интуитивно пытаясь найти наиболее комфортный угол для просмотра. Пытаться не стоило. 

 

Однако сам по себе Killer is Dead выглядит как сильно законсервированный продукт, в котором из-под слоя специй вот-вот пойдет запашок. Играется он так, словно принадлежит к прошлому поколению. Мне сейчас могут пальцем показать на Killer7. Сказать, что там вообще был рельсовый шутер, а все очень даже неплохо. Но в данном случае это плохо. Первое, что надо понять — K.i.D. не стоит называть слешером, хоть в руках у Мондо находится катана. Здесь нет ни продвинутых комбо, ни тактики, а единственное, на что приходится полагаться — это реакция. Будучи почти полностью завязанным на "баттонмэшинге", игровой процесс находится в началах трехмерного Хак-эн-Слэш. Эта простота сдобрена обилием испытаний и дополнительных миссий. Я уже точно когда-то стрелял по бочкам, запускаемым в воздух(может не бочкам, может тарелочкам), я уже точно где-то катался на этих машинках с невероятной физикой и пытался не дать упасть платформе, не позволяя противникам превысить допустимый лимит веса. Все это было лет десять назад. Сейчас это трогает. Но это не то, во что я бы хотел играть в конце 2013 года. Все бы хорошо, среди дополнительных миссий есть действительно интересные. Но они не несут за собой надобности. Ровно весь игровой процесс — хороший и ладный, все же имеет здесь вторичное значение и существует для того, чтобы я мог разобраться с одержимым локомотивом, мстящим за смерть друга. Как-то нечестно по отношению ко мне: я не хочу играть в гротескный дизайн. И это касается всей технической части. Она хороша в той степени, чтобы суметь донести до игрока художественные идеи автора.

 

 

Действительно, буквально весь игровой процесс посвящен визуальной части и сеттингу. Управление: кнопка удара мечом, кнопка для пробития защиты своей кибер-рукой, увороты и блок. Способности можно улучшать, но это не несет в себе каких-либо тактических идей. Бионическая рука способна трансформироваться, позволяя замораживать, бурить, обезглавливать понятно чьи тушки. Приемы почти не связываются, а все комбинации являются контекстно-зависимыми. Тут игра начинает яро демонстрировать все свои краски. Мондо, при малейшем содействии игрока, делает выпады, уходит от сокрушительных атак, отражает летящие пули лезвием своей катаны, а увернувшись от удара в последний момент начинает шинковать неудачливую тварь на кусочки. Вокруг в этот момент вспышки, противники мельтешат, светя лазерами и смачно разлетаются, будучи вбитыми в поверхность пола. А умерев исчезают в хлопке лиловой дымки, оставляя после себя цветастые кристаллы, ежесекундно влетающие в Мондо. Проводя жестокие экзекуции, расшвыривая Вайров об стены и перерезая глотки, он продолжает свой танец смерти и вот уже несется к следующей жертве — за движениями палача глаза к этому моменту едва успевают следить, захватывая лишь эфемерный силуэт и мелькающие очертания лезвия в воздухе. Напитавшись кровью можно войти в режим ярости и в багрово-красных тонах стрелой промчаться, не оставляя никому и малейших шансов на спасение. 

 

В свои лучшие моменты Killer is Dead действительно играется очень весело, но желания отдаться ей не возникает. Только на чуть-чуть. Пока ты с ней, а завтра уже нет.

 

 

Кстати игра обладает очень доступной "тысячей". Получение всех достижений, при желании, становится лишь вопросом времени. Единственное достижение, старающееся оказать хоть какое-то сопротивление — прохождение всех миссий и испытаний на ранг ААА — уже во всех подробностях разобрано на Youtube.

 

Гоити Суда, по всей видимости, не собирается выходить из удобного для себя формата. А надо бы. Он старается заинтересовать своих зрителей, показать свой интересный взгляд на вещи. Пару раз игра ломает четвертую стену. 

 

У нас как бы интересуются: "Эй, ты как там? Это все для тебя, интересно?" — ведь каждый автор стремится донести свои мысли до аудитории. 

В эти моменты очень хочется ответить: "Не, парень, постой-ка. Я ведь здесь, вы — там. И точка"

Свои идеи надо стараться развить. В Killer is Dead я не вижу прогрессивного движения. Получается, то, что есть хорошего в игре имеет общие корни с ее отрицательными чертами? Не думаю, что это противоречие — вменяемая цена за оригинальный взгляд. Но оставим это на усмотрение автора. Я только надеюсь, что никто здесь не рубит собственный сук. 

 

 

Оценка игры: 73 из 100 баллов.

Итог обзора: Игра со вторичным сюжетом и второстепенным игровым процессом умудряется быть очень динамичной и обаятельной. Она как простоватая миловидная девчонка со своей изюминкой, отношения с которой, впрочем, ни к чему не обязывают. Своих десяти часов она точно стоит. Стоит ли она того, чтобы с ней связываться? Если вы уверены, что денег, потраченных на нее, не будет жалко, то определенно да. Если вы сомневаетесь, то смело проходите мимо. Сейчас уже осень... Найти, во что поиграть можно.

 

Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:

для Xbox 360 НАЖМИТЕ СЮДА

Комментарии:
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]